ABODE4PEOPLE.RU

Прохождение игры Tiny Room Stories: Mystery Town

Как пройти 4 главу игры "Tiny room stories - Под землей"?

Прохождение начинается с того что прочитав письмо вы направляетесь в маленький город под названием Редклифф, но город оказывается совсем пустой. Вам предстоит разобраться куда исчезли все люди и что произошло с вашим отцом. Изучайте множество объемных локаций, которые можно проворачивать вокруг, находите подсказки и ответы, открывайте замки для дальнейшего прохождение уровней. В игре Tiny Room Stories вы столкнетесь с неожиданными поворотами сюжета. Некоторые игроки не знают как пройти некоторые главы, и нуждаются в помощи прохождения. На нашем сайте вы можете посмотреть полное прохождение игры Tiny Room. Прохождение игры Tiny Room Здесь можно посмотреть полное прохождение игры Tiny Room, а именно на все главы такие как: банк, церковь, подземелье и другие.

Отодвигаемся от коробки. Расположение спичек задается случайным образом. Выходим из комнаты направление взгляда — такое же, как и при входе , поворачиваем экран влево. Приближаем взгляд к вентилю на трубе, вращаем его три раза стрелка на манометре занимает крайнее левое положение. Отодвигаемся, идем влево и вверх. На перекрестке тоже идем влево и вверх, на следующем пересечении поворачиваем экран вправо, следуем вправо и вниз. Поворачиваем экран вправо, открываем полученным ключом дверь в комнату отдыха. Поворачиваем экран вправо, приближаем взгляд к столу, на котором стоят шахматы.

Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.


Прохождение игры Tiny Room Stories: Town Mystery - Глава Первая

Выключите питание на электрощите, почините его и включите. Поджигаем газ, идем в образовавшийся пролом. Поворачиваем экран влево, идем трижды влево и вверх. Отодвигаемся, поворачиваем экран вправо. Open the medical cabinet and take the yellow key from inside. Нажмите на дверь. Глава 6 Tiny Room — Полное прохождение Двигайтесь вглубь пещеры к статуе, щелкните по ней и та развернется в сторону двери.

Теперь у нас есть карта, можно двигаться по ней. Отодвигаем коврик на полу, под ним - красный ключ. Открываем ключом двери, Идем налево. Доходим до двери, на которой загадка с четырьмя квадратами. Жмем на них, чтобы все нажались. Попадаем на склад - в одном из ящиков находим спички.


Прохождение игры Tiny Room Stories: Town Mystery — Третья глава под землей

Вернитесь в гостиную, поставьте свои книги на полки и расположите их так, как только что увидели. Откроется дверь. Поднимите картину, повесьте ее на стену к другим. Откроется тайный проход, спускайтесь. Зажгите свет, тапнув по красной точке. Снимите карту со стены. Используйте эти цифры, чтобы открыть сейф, и получить ключ. Следуйте к машине на улице. Закройте крышку мусорного бака и отвезите его к пожарной лестнице сбоку дома.

Поднимитесь на крышу. Соберите три круглые части устройства. Найдите лом, ним вскройте зелёные дверцы. Добавьте части устройства к схеме и соберите ее.

Go out to the hall and use the information from your 4 notes to drag the pews into their correct locations: Open the book on the stand at the front of the hall, then pull the lever inside. Go down the stairs and approach the security panel. Insert the 3 black keys and turn them, then go through the new door. Grab the sledgehammer and use it on the weak part of the wall, then head through Dogma. Chapter IV: Underground Read the message on the wall.

Move the doormat and pick up the red key, then use it on the red door lock and head through. Throughout this level, you can use the map to help find your way around. Turn left at the intersection and look at the panel next to the locked door.

Through trial and error you can work out the correct code is bottom-right, top-left, bottom-left, top-right. Enter the store room and examine the locked container on the wall. To open it, you need to turn all the lights green. The easiest way is to press all 4 diagonal areas, then all 4 vertical arrows.

Inside, pick up the black key. Search the shelves and the trash on the floor until you find the matches it will be in the last place you look. Leave this room and use the map to head towards F2, then use your black key on the black door lock and enter the lounge room. Grab the notes from the table and solve the picross puzzle. Next examine the chess board. You need to work out which moves were made from the start of the game: E2E4 D1H5 G8F6 Reading the note, it says that only ending positions are important.

Look at the locked box and enter the code as E4H5H5F6. Open the box and take out the blue key. Unblock the other door so you can now exit the lounge back towards the main corridors. Head left and examine the puzzle on the door here, solving it based on the picross puzzle: Enter the gas feeding room and turn all 3 valves to the left. Open the cabinet and pick up the spare valve. Walk around the corridors and turn all 6 available valves to the left, then head towards the power room.

Attach the valve near the fire and turn this valve to the left. Now open the door to the power room and go inside. Open the green cabinet with your blue key. The right power board is missing a lever arm. Look at the computer screen here to see that it needs a 4-digit code. There are 4 items on the shelf here, and you need to count how many of each of these is present in the room including the ones on the shelf : Blue cans: 4 Black cans: 5 Toilet paper: 8 Enter the code of 4958.

Now you can move the yellow handle to turn the individual fans on or off. Start by setting the handle to position B2 to disable fan F2.

Head out towards F2 and keep going towards the darkness so you can pick up a wooden pallet. Throw this in the water near fan F2 and move the other pallet as well. Now go out to the fan and pick up the red lever arm. Return to the power room and attach the lever arm, then pull it down.

Next set the yellow lever here to position C2 to disable fans F4 and F5. Go down the dark passage which is now lighter. Head through the F4 and F5 fans. Open the medical cabinet and take the yellow key from inside.

Unblock the door here and go through to return to the main corridors. Return towards the gas feeding room and use the yellow key on the yellow door lock, then enter a store room.

Pick up the red propane tank. Return to the ventilation room and use the propane tank on the brick wall. Try to light it with your matches, but the large fan above blows out the match.

Go to the power room once more and move the yellow lever to position C1 to disable fans F6 and F7. Go back to the ventilation room and head through the stopped fan on the right. Climb up the ladder and examine the fan controls. You need to adjust each of the settings to overload the circuits. Just fiddle with each control until you find the position that moves the gauge the highest.

Once the system explodes, the fan will stop spinning. Climb back down and return out to the ventilation room.

Use a match to light the propane tank, then go through the opening. Light the torch on the wall here with another match. Examine the 4 statues around the room, then examine the dial in the middle. You need to position the small statues according to the compass directions on the bases of the large statues. North is the direction away from the door.

Outer Ring: North down Third Ring: South up Inner Ring: Northeast down-left Go through the open doors and light the fire in the middle of the room with your final match. Look at the note and the map, and take the pass. Pull the two torches on the wall. Now go through the exit door and make your way out to your car. Drive away The Da Vinci Code. Chapter V: Olympus Project Open the door and enter the small trailer.

Pick up the angle grinder. Take the notes from the white board, and take 2 sets of crumpled notes from the rubbish bin. Search the filing cabinet to find some pliers. На развилке вновь сверните направо и доберетесь до огня. Установите вентиль на трубу, чтобы перекрыть подачу газа. Пройдите через дверь, введите пароль 4536 рядом с мониторами. Для этого отоприте ящики в помещении, чтобы увидеть цветные банки и подсчитать их число в зависимости от цвета.

Установите рукоятку на B2, что указывает на вентилятор, преграждавший путь к красному рычагу. Идите к нему и вернитесь обратно. При помощи синего ключа откройте зеленый ящик, установите рычаг на пустую позицию и опустите. Выключите вентиляторы F4 и F5, переместив рукоятку на позицию C2. Идите к этим вентиляторам. Вас интересует коридор без света, где был найден поддон. Через вентиляционную шахту доберитесь до комнаты с вентиляцией. На столе есть желтый ключ.

С его помощью отоприте дверь, сверните направо и откройте дверь подсобного помещения неподалеку. Здесь будет красный баллон с газом. Идите обратно в помещение с системой вентиляции. Разместите баллон под стеной и зажгите, чтобы взорвать ее. Идите в проход, зажгите факел на стене и изучите четыре памятника. Под их ногами есть символы. На столе лежит книга с именами статуй. Первые буквы — направление. Поверните диски в соответствии с полученной информацией. Идите через дверь, в середине помещение разожгите огонь и сбоку от закрытой двери щелкните по двум подставкам для факелов.

Покиньте церковь и уезжайте на машине. Подъезд к горе оказался перекрыт. Что они охраняют здесь? Пройдите на охранный пост и изучите картины, несколько цветов и цифры ниже.

Четвертая картина спрятана внутри ящика. В урне можно найти бумажный лист с подсказкой: соответствие цветов и цифр. Вы должны получить код 2854. Введите его на компьютере и в разделе управления отоприте ворота. Пройдите на территорию, с левой стороны будут стулья и стол. Найдите там четыре перемычки, идите вперед по дороге и с левой стороны увидите дома. Ключ спрятан под булыжником с правой стороны, поэтому входите внутрь.

Еще один ключ висит на красной двери. Осмотрите полку с книгами, чтобы получить 3 перемычки. Переместите книги, чтобы разглядеть цифры. Противоположная стена закрыта шкафом. Отоприте шкаф, введя пароль 6138, и заберите схему. Идите обратно к грузовым машинам на улице, отоприте одну из них черным ключом и заберите лестницу.

Установите ее к стене около дома и поднимитесь на крышу. Подняв люк справа, вы заберетесь на чердак. Уберите коробки на полу и получите зеленый ключ. Рядом со стеной есть два шкафа. В одном из них спрятан лом. Заберите его. В другом шкафу вы найдете еще 4 перемычки.

Неподалеку есть полка с картонными коробками. Внутри спрятаны 4 другие перемычки. Отоприте зеленую дверь и загляните под кровать, чтобы получить карту доступа. Поднимитесь на крышу, примените лом на электрический щиток и решите простую головоломку. Цифра соответствует порядку нажатия на кнопку, числа в скобках — количеству этих нажатий.

Например, 1 3 означает что на эту кнопку нужно жать первой. И сделать это нужно трижды. Примените карту доступа и введите код 123456789, который был записан на бумажном листе, лежащем на столе в комнате с синей дверью.

Идите в помещение с фиолетовой дверью и осмотрите полки с картонными коробками. Там будут 4 перемычки. Около противоположной стены стоит пульт, Жмите на него и выберите «Исправить». В открывшемся окне разместите все найденные перемычки. На одной стороне дверь окрашена одним цветом, на другой — иным. На пульте есть четыре рукояти. Используйте их, чтобы они соответствовали цветам на дверях. Щелкните по красной кнопке, покиньте дома и идите внутрь пещеры, где на стене есть рубильник.

Опустив его, идите в открывшийся проем. Что это за проект? Зачем им понадобился ваш отец? Причем здесь древние руины под церковью? Попадаем на склад - в одном из ящиков находим спички. Играем в игру на стене, надо, чтобы все стало зеленым.

Получаем черный ключ. В комнате с подачей газа крутим вентили, достаем вентиль со стены и им после перекрываем газ в коридоре. Проходим по коридорам и находим дверь, которая открывается найденным ключом. Осматриваем стол, там подсказка к решению игры типа японского кроссворда.

Запоминаем узор третьего листка. Убираем шкаф, отодвигаем стол. Теперь можно выйти в другую дверь. Находим дверь с 1 на ней.


Прохождение Tiny Room Stories: Town Mystery

Прохождение начинается с того что прочитав письмо вы направляетесь в маленький город под названием Редклифф, но город оказывается совсем пустой. Вам предстоит разобраться куда исчезли все люди и что произошло с вашим отцом.

Изучайте множество объемных локаций, которые можно проворачивать вокруг, находите подсказки и ответы, открывайте замки для дальнейшего прохождение уровней. В игре Tiny Room Stories вы столкнетесь с неожиданными поворотами сюжета. Некоторые игроки не знают как пройти некоторые главы, и нуждаются в помощи прохождения. На нашем сайте вы можете посмотреть полное прохождение игры Tiny Room. Прохождение игры Tiny Room Здесь можно посмотреть полное прохождение игры Tiny Room, а именно на все главы такие как: банк, церковь, подземелье и другие.

ПРОЛОГ Вы частный детектив, получив письмо, от своего отца, с просьбой срочно приехать, вы отправились в соседний город. Что у него могло случиться? Дорога в город оказалась перекрыта шлагбаумом. Прохождение: 2. Проведите влево чтобы повернуть камеру. Нажмите на дверь. Подберите трубу слева от двери. Примените ее на дверь и войдите внутрь. Осмотрите шкафы, вращая камеру, и достаньте инструменты. На одной из стен есть щиток. Отключите его красным рычагом и примените инструмент для починки.

Включите рубильник. Осмотрите стол, переместите газеты и найдете пароль 1234. Под клавиатурой у мониторов лежит подсказка с перестановкой этих цифр. Введите код 4213.

Возможно, у вас он будет другой. Просто переставьте цифры как показано на рисунке. Поднимите шлагбаум и воспользуйтесь автомобилем. Город кажется пустым... Прохождение: 1. Идите во двор, найдите лестницу и поставьте под окном с правой стороны. Следуйте вверх по лестнице и осмотрите почтовый ящик.

В нем есть ключ. Откройте главную дверь, в запертом шкафу ищите книгу красного цвета. Книга серого цвета валяется под столом. Сдвиньте диван, чтобы увидеть стрелки. Открыв тумбу, поверните тумбу так, как показывают стрелки. Заберите ключ и откройте очередную дверь. На кровати лежит книга серого цвета, на полу валяется пульт. Возьмите их. Откройте шкаф и заберите еще одну книгу красного цвета.

Здесь есть корзина для белья. Отодвиньте и обнаружите еще одну красную книгу. Жмите на ящики внизу, чтобы увидеть пароль. Запомните и следуйте в гостиную. Идите через новую дверь. Подняв картину, разместите ее на стене вместе с другими. Вы откроете проход в новое место. Спуститесь, включите свет, щелкнув по красной точке, и снимите картину, висящую на стене. На столе есть фотоснимок от 1985 года.

Примените цифры, чтобы заглянуть внутрь сейфа. Там есть ключ. Вернитесь к машине снаружи. Может содержимое банковской ячейки прольет свет на происходящие события. Закрыв мусорный бак крышкой, переместите его к пожарной лестнице на боковой части дома. Лезьте на крышу, найдите три круглых предмета и лом, при помощи которого нужно открыть зеленые двери. Примените круглые части на схему и соберите ее воедино.

Откроется дверь, ведущая на третий ярус. Спуститесь с него на второй и установите часы на 04:45. Идите в офис и найдите ключ, лежащий на столе. На полке есть синяя папка.

Заберите и ее. Установите папки на полку с правой стороны так же, как они выглядят слева. Важно повернуть бюст! Вы откроете сейф и получите отвертку. Идите обратно в коридор и примените ключ на дверь туалета WC. Позади картины с левой стороны от унитаза есть вентиль. Повернув его, полностью выкрутите кран от горячей воды над раковиной и благодаря пару на зеркале увидите изображение часов.

Примените отвертку на вентиляционную решетку, чтобы забрать ключ. Сделав это, идите в коридор и установите часы на 07:55. Вы увидите код 59057. С его помощью откройте сейф, и заберите кусок бумажного листа. Идите на первый ярус, откройте дверь желтого цвета и разместите часть листа около цветных квадратов, которые есть на стене. Вы откроете сейф. Вернитесь к автомобилю. Может внутри найдутся ответы... Идите внутрь храма, активируйте свет и двигайтесь во внутреннее помещение. На компьютере нужно ввести 2523.

Выберите «Открыть», перейдите в почту и выберите «Распечатать». Получив рисунки, идите к роялю, расположенному в холле. Сыграйте на нем правильную мелодию, чтобы открыть шкаф. Выключив свет, расположите фигурки так, чтобы они соответствовали зеленым точкам на книжках. Вы получите ключ. Во внутреннем помещении есть четыре картины с полосами. Получится пароль 2413. Идите вновь в холл и с левой стороны от двери обнаружите запертый ящик.

Введите код, указанный выше, чтобы взять второй ключ. Через внутреннее помещение двигайтесь на крышу и найдите на полках бумагу со схемой. На ней показана правильная расстановка лавочек.

Идите в холл и разместите эти лавочки в нужном порядке. Позади пьедестала появится проём. На стенах есть картины с разными символами. Вы получите третий ключ. Спуститесь в подвал и разместите ключи в их отверстиях. Вы откроете путь дальше. Идите внутрь, изучите карту и подберите молоток, лежащий на полке. Примените его на стену с левой стороны. Согласно карте, есть другой вход. Нужно найти путь к нему, через подземные коридоры.

Жмите на коврик, заберите ключ и отоприте дверь. Сверните в левую сторону, около двери с четырьмя квадратами. Нажмите на них в нужном порядке, пройдите дальше и на стене увидите замок в виде квадратов.


35059 :: 35060 :: 35061 :: 35062 :: 35063 :: 35064 :: 35065 :: 35066 :: 35067

Полезная информация

Прохождение игры Tiny Rooms (обновленная версия) Глава #40:00 Осматриваемся в комнате1. Под ковриком находим ключ и открываем им дверь.2. Идем направо, повор. Tiny Room Stories: Mystery Town — трехмерная игра головоломка геймплей которой сочетает в себе приключенческий квест, побег из комнаты и поиск предметов. Теперь у нас есть карта, можно двигаться по ней. Отодвигаем коврик на полу, под ним - красный ключ. Открываем ключом двери, Идем налево. Доходим до двери, на которой загадка с четырьмя квадратами.