В интервью Мария рассказала об этом опыте и поделилась профессиональными планами. Мария Морова — выпускница Pentaschool и начинающий дизайнер интерьера из города Чусовой в Пермском крае. Этой осенью она приняла участие в проекте « в Месте », о котором мы рассказывали в предыдущей статье. В рамках проекта Мария разработала дизайн кабинета биологии для школы в Калужской области. Мы поговорили с Марией о том, что важно учитывать при создании дизайна школьного класса, какие трудности возникли в процессе и каким стало итоговое решение. Расскажите, пожалуйста, с чего начался ваш путь в дизайн интерьера?
Кабинет биологии способствует решению следующих задач: обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, повышающим эффективность обучения; широкому использованию технических средств обучения на уроках и внеурочное время; обеспечение учебным дидактическим материалом, соответствующему программному материалу; обеспечение необходимым оборудованием различных видов внеурочной и внеклассной работы. Кабинет биологии школы состоит из классной комнаты, лаборантской и уголка живой природы. Микроскопы хранится под чехлом в закрывающихся секциях шкафа. Натуральные объекты гербарии, чучела, энтомологические коллекции хранятся в шкафах с глухими дверками вдали от прямых солнечных лучей. Энтомологические и другие коллекции хранятся в специальных коробках, гербарии - в коробках или папках. Скелеты позвоночных животных хранят в закрытых шкафах. Наборы микропрепаратов располагают по классам и темам. Имеются комплекты микропрепаратов по ботанике, зоологии, анатомии и общей биологии. Интерьер функционально значимый: для оформления используются те материалы, наиболее часто используются на уроках биологии.
При определении температурного режима, использован температурный комнатный термометр. Результаты опыта: 16. Согласно СанПиН-2. Коэффициент искусственного освещения должен быть не менее 45 Ватт на 1 кв. При люминесцентном освещении в кабинете площадью 20 кв. В кабинете биологии 4 действующих светильников. Вывод: соответствует санитарно-гигиеническим нормам. При определении вентиляционного режима, были осмотрены и измерены все вентиляционные отверстия фрамуги, форточки.
Людям же с серьезными формами аллергических заболеваний придется вовсе отказаться от комнатных цветов. Диброва Н. Приступая к работе, мы обратились к документам и выяснили, в СанПиН-2. Расскажите, пожалуйста, с чего начался ваш путь в дизайн интерьера? Мы поговорили с Марией о том, что важно учитывать при создании дизайна школьного класса, какие трудности возникли в процессе и каким стало итоговое решение. При создании наиболее благоприятных условий для растений они лучше растут и развиваются.
К основному недостатку галогенных ламп можно отнести тоже, что относится и к лампам накаливания достаточно сильный нагрев. Люминесцентные лампы трубчатые и компактные. Более привычные нам люминесцентные лампы устроены .
Это можно обыграть в дизайне комнаты. Будут уместны изображения логотипов любимых команд, спортивных снарядов и мячей на плакатах и картинах. В такой комнате мальчику будет комфортно.
Проект "Кабинет XXi века" (биология) проект по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс). Смотреть онлайн - Дизайн кабинета в школеКАБИНЕТДИРЕКТОРА В сандинавском стиле Дизайн кабинета в школе Интерьер класса Интерьер школьного класса Интерьер учебного кабинета Концепция дизайна школы Учебный кабинет в школе 31 кв м Кабинет английского. Кабинет для преподавания биологии – самый уютный и зеленый уголок школы. Кроме комнатных растений при обустройстве помещения используются наглядные средства обучения, информативные стенды, специализированное оборудование. В кабинете биологии созданы все условия.